Реклама распространялась в виде рекламных листовок под названием «Прионные заболевания» на Всероссийской юбилейной научно-практической конференции «Актуальные проблемы клинической неврологии» 29-30 сентября 2009 года в СПб МАПО, а также вручалась врачам поликлиник и стационаров во время визитов медицинских представителей в 2009 году.
По порядку, в 2008 году, в США, был подан иск на компанию Данон, в котором утверждается, что фирма дает ложную оценку возможностей воздействия его йогуртов на здоровье потребителя. В рекламе, публикуемой компанией, утверждается, что ее продукция укрепляет защитные силы организма и регулирует пищеварение, благодаря содержащимся в йогуртах бактериям.
В сентябре 2009 года White Plains (подразделение компании Данон в Нью-Йорке), чтобы избежать дальнейших судебных разбирательств и расходов, предложила суду прийти к соглашению, по которому компания Данон берет на себя обязательство выплатить каждому покупателю йогурта Данактив или Активиа до 100 долларов из специального фонда на 35 миллионов долларов, в качестве возмещения.
Кроме того, Данон, обязуется изменить маркировку продуктов и повысить наглядность маркетинговой рекламы с указанием штаммов пробиотиков, которые находятся в каждом из продуктов.