Антикола
расширенный поиск по сайту
Меню сайта
Наши спонсоры
Покрытие SIKAFLOOR оптом - sikafloor. Защитные покрытия бетонных полов. . Собираешься на Кубу - куба туры. Туры на Кубу!!!Скидки!Бонусы.
Лечение артрита Как накачать мышцы Минск Авиа
Фирма «ЭБЕВЕ Фарма Гес.м.б.Х.Нфг.КГ» нарушила закон при распространении рекламы лекарства «Церебролизин».

Реклама распространялась в виде рекламных листовок под названием «Прионные заболевания» на Всероссийской юбилейной научно-практической конференции «Актуальные проблемы клинической неврологии» 29-30 сентября 2009 года в СПб МАПО, а также вручалась врачам поликлиник и стационаров во время визитов медицинских представителей в 2009 году.

В рекламе сообщались данные об истории и этиологии прионных заболеваний, свойствах прионных заболеваний, их переносчиках: «человек подвергается наибольшей опасности быть зараженным при имплантации тканей, применении препаратов из мозга или крови зараженных животных, либо при недостаточном обеззараживании хирургических инструментов». В рекламе также указывалось, что человек подвергается наибольшей опасности быть зараженным при применении препаратов изготовленных из мозга или крови зараженных животных («первая категория опасности: лекарства, полученные из мозга коров и телят, глазного яблока, печени»). При этом сообщалось, что лекарственное средство «Церебролизин» «производится из мозга молодых свиней и является абсолютно безопасным».

Комиссия ФАС России пришла к выводу, что в рекламе лекарственное средство «Церебролизин», произведенного из мозга молодых свиней, сравнивается с другими лекарственными средствами, произведенными из мозга коров и телят, их глазного яблока, печени. При этом «Церебролизин» назван безопасным средством, несмотря на указание, что лекарства, полученные из мозга коров и телят, их глазных яблок, печени являются небезопасными, поскольку входят в первую категорию опасности заражения.

 

Согласно пункту 1 части 2 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» недобросовестной признается реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

Таким образом, в рекламе налицо некорректность сравнения лекарственных средств, полученных из мозга коров и телят, их глазных яблок, печени, и лекарственного средства «Церебролизин», создающая впечатление, что любое лекарственное средство, полученное из мозга коров и телят, их глазных яблок, печени, опасно и может привести к заражению прионными заболеваниями.

Таким образом, реклама лекарственного средства «Церебролизин» нарушает пункт 1 части 2 статьи 5 закона о рекламе.

В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» реклама лекарственных средств не должна гарантировать положительное действие объекта рекламирования, его безопасность, эффективность и отсутствие побочных действий.

В нарушение этой нормы закона реклама «Церебролизина» содержит выражение «Абсолютно безопасный препарат с эффектом естественного фактора роста нейронов, действующий комплексно при заболеваниях ЦНС любого генеза», что свидетельствует о гарантии безопасности данного средства.

В соответствии с частью 6 статьи 38 закона рекламодатель, в данном случае - Московское представительство фирмы «ЭБЕВЕ Фарма Гес.м.б.Х.Нфг.КГ», несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 2 статьи 5 и статьей 24 ФЗ «О рекламе».

 
 (голосов: 2)


Похожие публикации


Информация
Комментировать новости на сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.

Наш опрос
Ваше отношение к БАДам

Опасно, пострадал принимая
Бесполезная трата денег
Пока нет своего мнения
Не принимал, но верю в пользу
Принимал, принимаю и всем советую



Облако тегов
2009 © Антикола. Доказательная медицина.